Какие существуют виды интернет рекламы

В интернете существует огромное количество разновидностей рекламы. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Поэтому важно проанализировать все их виды для выбора наиболее оптимального.

SEO может и выглядит как простое поднятие сайта в поисковых запросах на первые страницы при помощи ключевых слов. Однако это позволяет ещё и привлечь посетителей на сайт. К плюсам этого метода как рекламы след отнести: большой охват аудитории, недорогая цена, если грамотно использовать SEO, то посетители пропадают на нужные страницы. Из минусов SEO можно отметить что для достижения результатов требуется много времени, контролировать результат невозможно, он зависит от кучи факторов, а также трудности с привлечение посетителей на что-то новое, услугу или товар.

Следующий вид интернет рекламы — контекст. Её ключевое свойство, то что она показывает ваше объявление на основе запросов пользователя. Существует 2 вида контекста: Serp — когда предложение выводится на основе поискового запроса, и тематическая кампания — она показывает предложения партнёров сайта. Из плюсов стоит отметить что этот тип "промоушена" позволяет быстро привлечь аудиторию, возможность получать заинтересованных посетителей, отличное отслеживание эффективности и результативности. Минусы: высокая стоимость, необходимы определённые знания для эффективности системы, невозможность просмотра если установлен блокировщик показа объявлений и баннеров.

Реклама в соц. сетях бывает двух типов: с оплатой за показ и переход. Исходя из целей, следует выбрать нужный метод. Плюсы такого вида продвижения в соц. сетях: гибкая настройка показа объявлений, увеличение узнаваемости бренда рекламодателям. Минусы похожи на те что и у контекста, высокая стоимость, блокировка показа, и необходимое умение настроить кампанию.

Продакт-плейсмент новый вид рекламы, в основном, нашёл применение в онлайн-играх. В такую игру встраивается раскручиваемый продукт. Особых плюсов нет, поэтому сразу минусы: целевая аудитория специфична, трудно следить за успехами кампании, возможная отрицательная реакция на продукт.

Вирусный маркетинг может быть очень эффективным при больших вложениях. Суть метода в распространении скрытого предложения путём бесплатной информации. Основным плюсом является в возможности получения аудитории практически за так. Минус вирусного маркетинга в том, что после спада популярности аудитория неумолимо отгрянет.

Исходник: блог Калюжного Тараса

 

Повернутись до списку


 

Є запитання?

Проконсультуйтеся з виниклих питань і отримаєте вичерпну інформацію про свій сайт

Телефонуйте +38 (050) 541-04-58


Комментарии: