Команда Инклаудс

Всё больше людей покупает товары через Интернет. В Глобальной Сети можно найти всё: от дешевых зубных щеток и пластиковых стаканчиков до меховых шуб и ювелирных украшений. Поэтому всё больше компаний и небольших фирм подумывают создать интернет магазин. Это позволяет существенно увеличить продажи при минимизации затрат.

Что такое «интернет-магазин»

В понимании обывателя интернет-магазин – это адрес, где можно дешево и быстро купить какой-либо товар. Для его владельцев это место, откуда при минимальном вложении денег можно получить максимальную отдачу. А вот для специалистов онлайн-шоп – это целый комплекс технических, психологических, языковых и административных нюансов, которые необходимо учесть, чтобы он работал.

Составные части интернет-магазина

Абсолютно любой настроенный на продажу портал в Интернете имеет несколько обязательных элементов. Это:

  • Главная страница с описанием деятельности компании;
  • Контакты для связи с администрацией;
  • Страница отзывов и обратной связи с клиентами;
  • И, конечно, многочисленные карточки товаров.

Команда Инклаудс при разработке серьёзных онлайн-шопов не ограничивается этим набором. Так как потенциальный клиент не всегда ведёт себя решительно, ему в помощь можно направить онлайн-консультанта. Это всплывающее окошко с подсказками, куда можно ввести свой вопрос и получить на него ответ.

Регистрация в интернет-магазине позволяет теснее взаимодействовать посетителям и администрации портала. Например, настройка рассылки – это возможность своевременно получить информацию о скидках, знать о поступлении новых товаров. Благодаря регистрации можно оставлять комментарии, общаться с другими покупателями, давать и получать советы.

Калькулятор стоимости – это специальная программа, которая позволяет быстро посчитать всю сумму заказа с учётом скидок, правильно распределить бонусные балы и т.д. Её можно дополнить сравнением с аналогичными товарами в других магазинах.

Каким должен быть идеальный интернет-магазин

Хороший интернет-магазин – это приятная для глаз, удобная для рук и необременительная для кошелька структура. Юзабилити подразумевает под собой, что посетитель интуитивно найдёт нужный ему товар в пару кликов. Каталогизация информации – это настройка поиска таким образом, чтобы будущий клиент гарантировано нашёл нужный ему товар по цене, категории, названию или другим параметрам.

Наконец, хороший интернет-магазин должен учитывать алгоритмы поисковых машин. SEO-оптимизация контента занимает важное место в продвижении веб-проекта по ключевым словам.


Комментарии: