Наполнение сайтов контентом

Под контентом понимается наполнение сайта информацией. Причем это может быть не только текстовая информация, которая опубликована на сайте, но также иллюстрационный материал, различные изображения, видеоинформация и вообще содержание веб-сайта, которое идет с информационной нагрузкой.

Но прежде всего наполнение сайта контентом подразумевает разработку и наполнение веб-ресурса текстовым материалом. И именно текстовые материалы являются главной информсоставляющей большинства Интернет-ресурсов, будь то статьи, комментарии, заметки, обзоры, посты, описания товаров/услуг или что-либо другое. Поэтому когда мы говорим о контенте, то подразумеваем именно текстовое информационное наполнение.

Если говорить об основных признаках и свойствах контента, то важно отметить такое обязательное свойство информационных материалов, как уникальность и оригинальность. Уникальный текст – это информационный материал, который не был опубликован в Интернете ранее и процент уникальности которого по Адвего составляет 95% и выше.

Поисковики сканируют сайты и заносят тексты (иллюстрации, ролики) в свою базу данных. Когда они находят новые статьи на каком-либо ресурсе, то в первую очередь сверяются с личной базой данных, ищут совпадения по словосочетаниям, фразам, которые использованы в предложениях. Процент уникальности текста определяется очень быстро. Если же совпадений не находится, то такой контент считают абсолютно, 100-процентно уникальным.

Уникальность, как мы уже обозначили, измеряется в процентном соотношении. Высокой считается уникальность в девяносто-сто процентов. Проверяют уникальность с помощью специальных программ, и пользователи таким образом сами определяют уникальность своих текстов. Наиболее распространены в работе и точные – Адвего и Etxt антиплагиат.

Примерно так же работают и с видеороликами и иллюстрационным материалом. Но проценты здесь не исчисляются, то есть продукт или уникален, или нет. Следовательно, если вы ставите перед собой цель продвижения веб-ресурса, старайтесь наполнять его только уникальным материалом. Его можно создать несколькими методами:

1.Методом рерайта;

2.Копирайта;

3.Копированием (так называемый копипаст);

4.Сканированием (информация из печатных изданий).

Можете создавать текстовые материалы самостоятельно, но для этого вам понадобится опыт работы, определенные умения и время, которого вам не всегда будет хватать. Поэтому лучше будет заказать контент – тексты у исполнителей: копирайтеров, рерайтеров и прочих фрилансеров. О том, где брать контент, мы расскажем в отдельной статье.

Повернутись до списку


 

Є запитання?

Проконсультуйтеся з виниклих питань і отримаєте вичерпну інформацію про свій сайт

Телефонуйте +38 (050) 541-04-58


Комментарии: