Создание и продвижение сайтов

Бизнес в Интернете каждый год прирастает. Владельцы торговых площадок переносят свои товары в интернет-магазины, юридические и консалтинговые организации дают виртуальные лекции, а информационные и познавательные порталы «подрабатывают» рекламой и продажей ссылок.
В любом случае, создание и продвижение сайтов является актуальным для любого веб-мастера, администратора корпоративного ресурса или работающего на себя владельца интернет-магазина. Высокие позиции в поисковой выдаче по ключевым словам – это гарантия постоянного притока новых потенциальных клиентов и партнёров. А удобный и оптимизированный сайт позволит им оценить лояльность компании и перейти из просто посетителей в реальные клиенты.

Ключевые слова.
Главная цель любого сайта – верхние позиции в поисковой выдаче по заданным ключевым словам. Чтобы уверенно себя чувствовать на любом рынке услуг и товаров, нужно понимать, что будущий клиент вводит в свой браузер интересующее его слово. Поисковый алгоритм определяет, какой из тысяч похожих сайтов наиболее соответствует введённым словам. Это значит, что перед тем, как заказать продвижение сайта, необходимо определиться с ключевыми фразами, по которым его будут находить пользователи Интернета.
Эти слова, или ключи, должны быть равномерно распределены по страницам веб-ресурса, выделены соответствующими тегами и в окружении усиливающих слов. Но нельзя увлекаться излишним насыщением ключами статей, иначе поисковые роботы примут это за спам и не будут ранжировать.

Другие способы продвижения.
Оптимизация материалов на страницах сайта по нескольким ключевым словам – не единственная тактика продвижения.
Наращивание ссылочной массы.
Этот вид продвижения позволяет «связать» свой портал с другими популярными веб-ресурсами. Пользователи будут переходить по ссылкам, а поисковые роботы повышать авторитет адресата после каждого линка. После оптимизации по ключевым словам перелинковка является самым мощным средством поднять рейтинг веб-адреса.

Контекстная реклама.
Собранные данные о потенциальных клиентах позволяют демонстрировать рекламу конкретной целевой аудитории, а не распылять её на весь Интернет.

Социальное общение.
Различные блоги, комментарии на форумах, отзывы на тематических сайтах и группы в социальных сетях также являются важной частью продвижения. Люди доверяют своим виртуальным друзьям, поэтому советы, отзывы и формирование позитивного имиджа бренда – неотъемлемая часть продвижения сайтов.


Комментарии: