Наш телефон: (050) 725-37-48
Продвижение сайтов с прозрачным бюджетом затрат от 8000 грн. в месяц!
Суть, цели и виды аудита сайта
Аудит сайта – процесс комплексного и многокритериального исследования отдельных параметров и компонентов сайта. Цель данного мероприятия – выявление причини неэффективной работы ресурса. С помощью такой проверки можно определить количество посетителей сайта, выявить технические ошибки, понять правильно обрабатывается ресурс поисковыми системами. Цель проводимого анализа – сокращение затрат, что выделяются на продвижение проекта и увеличение прибыли, которую может принести каждый из потенциальных покупателей (посетитель).
Виды аудита интернет-ресурса
Классификация аудита сайта проводится с учетом области проекта, подлежащей анализу, различают:
1. Технический аудит сайта. На данном этапе проводится проверка программной части ресурса, осуществляется анализ факторов от которых зависит корректная и стабильная работа сайта. В ходе технического аудита осуществляется проверка:
- качества верстки;
- валидности кода;
- корректности применения Flash- и Java-технологий;
- хостинга;
- качества и скорости загрузки страниц;
- процесса формирования URL-адресов;
- корректности применения технологий Ajax.;
2. SEO-аудит – процесс, который предполагает изучение параметров и элементов, от которых напрямую зависит рейтинг ресурса в поисковых списках. Сео-проверка включает в себя анализ:
- структуры сайта;
- показателей индексации ресурса поисковиками;
- служебных файлов;
- ссылочных профилей;
- контента;
- метаданных.
3. Юзабилити аудит – оценка удобства использования конкретного интернет-проекта пользователями. К примеру, ресурсы одной тематики с соизмеримым количеством товарного ряда и стоимости отдельно взятого товара, отличаются между собой разным процентом конверсии. Это значит, что соотношение количества покупателей к числу заказов на этих ресурсах имеет отличия.
4. Маркетинговый аудит. На данной стадии анализа проводится оценка поисковой ниши сайтов конкурентов. Целью маркетинговой проверки сторонних ресурсов является сравнение поисковых и рекламных бюджетов конкурентов, поиск наиболее эффективных и выгодных схем привлечения потенциальных клиентов.
5. Комплексный аудит – ряд мероприятий, в основу которых ложатся принципы и методы технического и маркетингового, сео- и юзабилити-аудита.
Конечном итогом любого вида аудита должна стать результативная оценка деятельности ресурса, по результатам которой можно отыскать наиболее эффективные изменения, что способны сделать сайт боле функциональным, удобным и продуктивным. Целью такого анализа является повышение прибыли от продажи товаров и услуг, сокращение расходов на поддержку работоспособности ресурса.Читайте о контекстной рекламе на моб. устройствах тут.