Баннерная реклама

Баннерная реклама является одним из инструментов интернет маркетинга. Применение его является важным для продвижения веб ресурса в сети. Баннер — вид рекламы, содержащий графическую и текстовую информацию о компании. Может содержать некоторые важные элементы:

  • логотип компании;

  • иллюстрации с вашими товарами;

  • информацию о возможных скидках и акциях;

  • ссылку на веб сайт.

Как любой другой инструмент интернет маркетинга, баннерная реклама имеет ряд своих преимуществ и недостатков. Но именно благодаря ее использованию, создается возможность получить посетителей на ваш ресурс, при достаточно минимальных затратах на рекламу. Такой вид рекламы является универсальным, подходящий для продвижения любых веб сайтов.

При совершении выбора платформы, на которой хотите разместить баннерную рекламу, стоит проанализировать специфику ваших товаров, услуг и целевой аудитории вашего онлайн ресурса. Поисковые системы — самые популярные площадки для размещения рекламы.

Пользователь видит баннер, который возможно его заинтересует. В таком случае, существует большая вероятность, что он обратится в компанию, логотип которой видел на баннере.

 

Преимущества и недостатки.

 

Стоит понимать, что все преимущества баннерной рекламы эффективно повлияют на важные показатели только при профессиональном и индивидуальном подходе к вашему веб ресурсу.

  • Создание широкого охвата аудитории, способствует увеличению посещаемости. А значит и рост прибыли будет ощутим.

  • Увеличение спроса на предлагаемые товары и услуги. Пользователи обращают внимание на яркую и четкую рекламу, которая позволяет им понять необходимость в рекламируемом продукте или услуге.

  • Повышение узнаваемости и улучшение имиджа. Правильное оформление баннера позволит посетителям запомнить вашу компанию, ее логотип. Также потенциальные клиенты смогут заметить все плюсы от покупки вашей продукции, что побудит их ее совершить.

  • Быстрый результат. В самое ближайшее время после запуска такой рекламы, вы сможете увидеть первые результаты.

  • Видимость соотношения цена - результат. Вам предоставляется возможность наблюдать за полученными результатами исходя из вложенных средств.

Недостатками являются:

  • в случае если ваша рекламное объявление будет просто просмотрено, но переход на сайт не был совершен, оплачивать все равно придется;

  • преждевременное прекращение рекламной кампании может резко сократить поток потенциальных клиентов.

Чтобы избежать негативных последствий, доверить рекламную кампанию стоит настоящим профессионалам. Studio Webmaster – успешная IT компания, которая гарантирует высокие результаты и индивидуальный подход к каждому клиенту.

https://webmaster.md/uslugi/bannernaya-reklama


Комментарии: