Что такое «длинный клик» и «короткий клик»?

Клики – одни из факторов, которые поисковые алгоритмы принимают во внимание при ранжировании страниц. Таких факторов насчитывается больше сотни, вот почему важно доверять сео-продвижение опытным специалистам. Среди таких хочется порекомендовать сайт веб-разработчиков ITLAMA. В мире высокой конкуренции, только качественный SEO способен давать положительные результаты.

Вернемся к нашей теме. Осуществляя продвижение сайтов это важно учитывать. Длинные клики для многих остаются неизученными и непонятными. Попробуем разобраться, что это.

Длинный клик ‒ это длительное пребывание пользователя на ресурсе после нажатие на ссылку, расположенную в поисковой выдаче. Говоря простыми словами ‒ это действие, которое совершил пользователь через поисковую выдачу и не вернулся обратно. Поисковые алгоритмы расценивают сайт полезным, ведь юзер не вернулся обратно в поиск, а значит, нашел, что искал.

Существует и короткий клик, который выступает антиподом длинного клика. Он олицетворяет негативное поведение пользователя, который остался неудовлетворенным полученным результатом. Так при коротком клике пользователь посетил веб-ресурс и сразу вернулся обратно к поисковой выдаче.

Особенности длинных кликов

Такие клики положительно влияют на ранжирование сайта, а ресурс получает меньше отказов. Специалисты указывают на то, что не всё так однозначно. Рассмотрим ситуацию с другой стороны.

Короткий клик не всегда является прямым отказом, пользователь мог перейти на сайт, быстро найти необходимую информацию и покинуть его. Следовательно, короткий клик оказался длинным, ведь юзер нашёл всё, что ему необходимо. Из-за этого вытекают недостатки кликов, которые влияют на ранжирование ресурсов:

  • Поисковые алгоритмы неправильно определяют длину кликов, что отражается на показателях сайта в топе поисковой выдачи.
  • У владельца ресурса нет возможности определить, какие клики случаются чаще, а учитывать статистику по показателям отказов сложно, ведь короткий клик не всегда означает отказ.
  • Пользователь может покинуть ресурс не потому, что он ему не понравился, а потому, что он хочет посмотреть другие результаты‒ это вполне закономерная поведенческая реакция. Получается, что у первых предложений были короткие клики, а у последнего ‒ длинный.

Над показателем длины кликов необходимо постоянно работать, чем глубже пользователь уходит в изучении сайта, тем меньше совершает коротких кликов.


Комментарии: