Что такое таргетинг и для чего он используется?

Для маркетинга в интернете используется множество разных инструментов. Один из самых высокоэффективных способов привлечения клиентов – таргетинг. С помощью этого простого инструмента агентство интернет рекламы https://www.bestmarketing.com.ua/ поможет привлечь сотни, тысячи заинтересованных пользователей сети.Таргетированная реклама нацелена на целевую аудиторию, при подборе которой учитываются различные интересы публики. Использование этого инструмента позволяет показывать рекламу выборочному сегменту пользователей глобальной сети, максимально эффективно используя вложенные средства. Отвечаем на главный вопрос, что такое таргетинг и в чем его достоинство перед другими способами продвижения.

Основные виды таргетинга

Мир рекламы не стоит на месте, поэтому когда-то единое понятие рекламы в соцсетях стало очень многогранным. В результате развития родилось несколько видов таргетинга:

  • социально-демографический. Такой вариант рекламы позволяет подобрать целевую аудиторию на основе социального статуса, полученного образования, возрастной и половой принадлежности;

  • поведенческий. В данном случае оценке подвергается поведение людей, связанное с посещением любимых площадок в интернете, их интересы с точки зрения покупок, просмотров и лайков.

  • временной. Подход основан на показе рекламных объявлений в определенное время будней, праздников или выходных, когда целевая аудитория максимально активна;

  • по показам. Система работает с учетом доступного для одного пользователя количества показов. Такой подход чаще всего связан с баннерной рекламой с оплатой по объему кликов;

  • в мобильном варианте. Таргетинг связан с аудиторией, которая пользуется смартфонами и планшетами. Объявления в такой рекламе адаптируются под нужный формат выдачи и собирают большую аудиторию.

Систематически таргетинг совершенствуется, поэтому появляются его новые виды, модернизируются инструменты выборки аудитории и подачи материала.

Преимущества таргетинговой рекламы

Таргетинг, как инструмент для продвижения дает огромные возможности для поиска потенциальных клиентов, аккумуляции усилий по стимуляции целевой аудитории на определенное действие. К преимуществам таргетированной рекламы относят:

  • точное определение целевой аудитории;

  • снижение расходов на рекламу за счет четкого определения потенциальных клиентов;

  • финансовая гибкость, работа с любыми бюджетами;

  • увеличение конверсий;

  • возможность оценить вложенные усилия и полученные результаты наглядно, благодаря аналитике.

Таргетинговая реклама стала основой продвижения, мощным инструментом не только для привлечения клиентов, но и для побуждения к действиям и просмотрам. Хотя он кажется простым и практичным, но для выгодного использования каждой копейки, необходимо глубоко вникать в тонкости процесса, изучать детальные настройки. Чтобы не тратить зря деньги, а сразу получать максимальную прибыль, обратитесь за помощью к таргетологам агентства интернет рекламы bestmarketing.com.ua.


Комментарии: