Наш телефон: (050) 541-04-58
Продвижение сайтов с прозрачным бюджетом затрат от 10000 грн. в месяц!
Что такое таргетинг и для чего он используется?
Для маркетинга в интернете используется множество разных инструментов. Один из самых высокоэффективных способов привлечения клиентов – таргетинг. С помощью этого простого инструмента агентство интернет рекламы
Основные виды таргетинга
Мир рекламы не стоит на месте, поэтому когда-то единое понятие рекламы в соцсетях стало очень многогранным. В результате развития родилось несколько видов таргетинга:
-
социально-демографический. Такой вариант рекламы позволяет подобрать целевую аудиторию на основе социального статуса, полученного образования, возрастной и половой принадлежности;
-
поведенческий. В данном случае оценке подвергается поведение людей, связанное с посещением любимых площадок в интернете, их интересы с точки зрения покупок, просмотров и лайков.
-
временной. Подход основан на показе рекламных объявлений в определенное время будней, праздников или выходных, когда целевая аудитория максимально активна;
-
по показам. Система работает с учетом доступного для одного пользователя количества показов. Такой подход чаще всего связан с баннерной рекламой с оплатой по объему кликов;
-
в мобильном варианте. Таргетинг связан с аудиторией, которая пользуется смартфонами и планшетами. Объявления в такой рекламе адаптируются под нужный формат выдачи и собирают большую аудиторию.
Систематически таргетинг совершенствуется, поэтому появляются его новые виды, модернизируются инструменты выборки аудитории и подачи материала.
Преимущества таргетинговой рекламы
Таргетинг, как инструмент для продвижения дает огромные возможности для поиска потенциальных клиентов, аккумуляции усилий по стимуляции целевой аудитории на определенное действие. К преимуществам таргетированной рекламы относят:
-
точное определение целевой аудитории;
-
снижение расходов на рекламу за счет четкого определения потенциальных клиентов;
-
финансовая гибкость, работа с любыми бюджетами;
-
увеличение конверсий;
-
возможность оценить вложенные усилия и полученные результаты наглядно, благодаря аналитике.
Таргетинговая реклама стала основой продвижения, мощным инструментом не только для привлечения клиентов, но и для побуждения к действиям и просмотрам. Хотя он кажется простым и практичным, но для выгодного использования каждой копейки, необходимо глубоко вникать в тонкости процесса, изучать детальные настройки. Чтобы не тратить зря деньги, а сразу получать максимальную прибыль, обратитесь за помощью к таргетологам агентства интернет рекламы bestmarketing.com.ua.