Что выгоднее: купить подписчиков инстаграм на Soctarget.org или самостоятельно продвигать собственный аккаунт

Неоднократно можно встретить авторов и блогеров, которые обращаются за помощью на сайт soctarget.org для того, чтобы купить фолловеров в Instagram или купить подписчиков в Инстаграм. Таким образом, создатели профиля или аккаунта в соцсети расширяют свою аудиторию. Уже после размещения разнообразных публикаций они обращаются к тем же профессионалам, чтобы купить лайки в Инстаграм к определенным публикациям или купить пост в Инстаграм для привлечения массовой аудитории.

Такие действия были достаточно популярными еще несколько месяцев назад. Однако с появлением современного направления на данной платформе, которые именуются как Stories, блогеры и авторы начали экономить, создавая широкоформатную, короткую историю для привлечения массовой аудитории без излишних финансовых вливаний. В ходе проведения такой деятельности эксперты решили выполнить глубокие исследования, чтобы выявить, к чему именно приводит создание блогерской активной истории.

Выводы

Специалисты интернета подвели итоги, чему можно научиться и чего именно достичь, если использовать современный инструмент «активная история» с целью расширение аудитории и распространения рекламы в социальной сети Инстаграм. То есть без обращения к профессионалам для того, чтобы купить посты в Инстаграм.

  • Стало понятно, что количество просмотров не всегда разительно влияет на качество и актуальность.
  • Контент идеи для активных историй – это главный залог успеха. То есть, чем шире и информативнее Stories, тем эффективнее становится реклама и положительным образом влияет на целевую аудиторию.
  • Исследования показали, что результат активных историй достаточно сложно предугадать, поэтому необходимо проводить аналитические и статистические анализы для того, чтобы определить рост популяризации.
  • Цена не всегда является гарантом эффективности.
  • Эксперименты в блогерской деятельности зачастую положительно влияют на развитие рекламной деятельности на платформе Инстаграм.

Таким образом, компетентные исследователи сделали вывод, что создание активной истории с достаточно креативным и информационным контентом, положительным образом влияет на распространение рекламы на платформе без излишних финансовых вливаний.

Блогеры и авторы профилей, в свою очередь, утверждают, что реклама в виде активных историй обходится в несколько раз дешевле, нежели обращение к компетентным специалистам. В то же время, такой своеобразный инструмент для продвижения предоставляет широкие возможности для авторов, но требует немалого времени.


Комментарии: