Контекстная реклама - прямой источник продаж

Контекстная реклама – выступает онлайн продавцом, ведущим на сайт товара, услуги через запрос человека. Заказать контекст в компании единственное верное решение, для тех, кто настроен на заработок.

Правильно настроенная, оптимизированная кампания способна принести миллионы рублей, увеличить прибыль сторицей. А вот неудачная кампания принесет колоссальные убытки и удар по бизнесу. Ведь клик всего по одному рекламному объявлению может достигать 1000 рублей и это не предел.

Контекстная реклама делится на два вида:

1. Тематическая.

2. Поисковая.

Тематическая контекстная реклама – данный тип рекламы располагает рекламные блоки в контексте определенного материала: краткой статьи или увесистого лонгрида. Тематические блоки рекламы размещаются через рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и на узкотематических площадках-партнерах.

Недобросовестные владельцы сайтов могут применять «скликивания» при помощи специальных программ-ботов. Бот посещает сайт, опознает рекламный блок, автоматическим действием имитирует клик. В результате чего средства из рекламного кабинета рекламодателя списываются.

От такой потери средств застрахованы лица, применяющие поисковую контекстную рекламу.

Поисковый контекст настраивается в рекламном кабинете Яндекс Директ.

Как настроить контекстную рекламу, которая принесет прибыль, а не головную боль.

Есть три пути:

1. Запустить через автоматический сервис, например, Elama, Marylin.

2. Самостоятельно выгрузить контекстные объявления конкурентов из платного сервиса Keyso и загрузить на свой сервер.

3. Заказать настройку у контекстологов.

Последний способ предпочтительней по причине того, что человек вручную проведет полноценную работу, а не предоставит это автоматической работе роботов.

Роботы часто сбиваются и ошибаются, это многократно доказано на примере работы искусственного интеллекта. Это не удивительно, ведь ИИ только внедряют в практику.

Обученный контекстолог проведет тестовый запуск, проведет аналитику и скорректирует цену кликов. По итогу работы, заказчик получает работающую, «боеспособную» рекламную кампанию, которая приносит прибыль и масштабирование бизнесу.

Выбор последнего пути будет преимущественным фактором перед конкурентами и сэкономит большое количество времени. Предотвратит всевозможные дополнительные расходы необходимые на исправление не качественно сделанной работы.


Комментарии: