Мифы и факты о контекстной рекламе

Желая продвинуть свой бизнес в Интернете, многие ищут толковых SEO-шников, которые смогут оптимизировать ресурс и вывести его в ТОП поисковой выдачи. Действительно, специалисты компании по продвижению https://raskrutka.com.ua/ считают, что раскрутка сайта — это единственно возможный способ преодолеть конкуренцию и найти своих потенциальных клиентов в сети. При этом, комплексное продвижение, которое является самым оправданным, включает контекстную рекламу, вокруг которой сегодня сложилось много мифов: якобы это не очень эффективно, дорого и неоправданно. Попробуем разобраться, где факт, а где заблуждение.

4 популярных мифа о контекстной рекламе

1. Контекстная реклама стоит дорого, но не приносить ожидаемого результата.

Составлением текста для контекстной рекламы должен заниматься специалист, так как каждый символ важен. Некачественно подобранные запросы могут только "выкачать" весь бюджет, принося низкую конверсию. Важным пунктом настройки контекста являются минус слова (неэффективные слова). Нужно постоянно мониторить запросы и обновлять списки минус слов. Также стоит обращать внимание на настройки кампаний: убрать показ баннеров в мобильных приложениях (часто переходы по ним случайны, безрезультатны), чётко выставить регион (например, Черниговская область, а не вся Украина).

2. Контекстная реклама влияет на позиции сайта в поисковике.

Есть мнение, что контекст повышает поиск. Сама по себе реклама никак не влияет на позиции. Это только один из инструментов продвижения, который поможет проанализировать поведение пользователей на сайте и устранить имеющиеся ошибки (повысить скорость загрузки страниц, улучшить содержимое, добавить описание товара, характеристики и пр.).

3. Контекст кликают конкуренты.

Процент потери рекламы от недействительных кликов есть, но он небольшой, так как поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы отслеживания некачественных переходов.

4. Контекстную рекламу можно не контролировать.

Если просто настроить рекламу, запустить и больше ничего не делать, есть риск получить минимальный результат. Контекст нужно постоянно анализировать, обновлять списки минус слов, отслеживать конверсию и определять эффективность рекламы. Иначе, она может превратиться не в источник повышения бюджета, а, наоборот, стать инструментом его уничтожения.

В целом, если Вы хотите разобраться, как сделать контекстную рекламу эффективной составляющей продвижения, можно пройти быстрые и недорогие курсы SEO в Харькове, и не просто доверить свой бизнес оптимизаторам, а постоянно контролировать их работу над своим ресурсом.


Комментарии: