Основные советы по продвижению сайта Google

Ссылки

Google, использует свою базу ссылок как показатель ценности отдельной страницы. Гугл интерпретирует ссылку со страницы А на страницу В как голосо на странице А, для страницы B. Но Google смотрит не только на объем ссылок, а и анализирует страницу, на которой проводится голосование. Ссылки, сделанные на страницах, которые сами по себе «авторитетны», весят больше и помогают сделать страницы, на которые они ссылаются «более авторитетными».

Односторонние ссылки

Если у сайта есть ссылка на вашу и нету обратной ссылки, то это односторонняя ссылка. Это высоко ценная ссылка. Однако эти односторонние ссылки должны быть связаны с сервисом или продуктом, предлагаемым вашим сайтом, иначе ее ценность значительно снижается в глазах Google.

Пример: если ваш сайт предлагает «услуги по поиску работы», но ваша ссылка указана на странице про автозапчасти, то такая ссылка не учитывается. Ссылка должна быть с тематической вашему сайту страницы.

Взаимные ссылки

Хотя взаимные ссылки были «девальвированы», вы все равно можете получить некоторую пользу от них. Когда вы обмениваетесь ссылками (ставите обратные), убедитесь, что сайт, с которым вы обмениваетесь, похож на ваш собственный ...... да, он может быть конкурентом ..... но еще лучше, взаимные ссылки с сайтами, которые относятся к вашему типу услуг (они рассматриваются как «авторитетные» для Google, как объяснялось выше).

Пример. Если у вас есть сайт «рыболовного курорта», тогда вы можете торговать ссылками с другими сайтами, связанными с рыбной ловлей, а также с сайтами, которые относятся к курортам, таким как путешествия и т. Д.

Многие бизнес-сайты хотят, чтобы их сайт выглядел профессиональным и скорее не имел бы страницы ссылок, посвященной взаимным ссылкам. Я понимаю это, и это, безусловно, веский аргумент. Вот почему я посвящаю так много времени одним способом связывания стратегий.

Содержание страницы

Поисковая система Гугл анализирует содержимое страниц. Технологии поисковой системы Гугл, анализируют весь контент страницы, в том числе шрифты, заголовки с точным расположением каждого слова. Гугл также анализирует контент связанных с ней веб-страниц, чтобы гарантировать, что найденые результаты наиболее отвечают запросам пользователя. Если вы хотите обеспечить своему высокие позиции в поиске Гугла, то можно обратиться к специалистам сайта www.topseo.ua.

На странице веб-сайта должно быть определенное количество слов и текст на каждой из его страниц. Это позволит нам использовать наши ключевые фразы естественным образом, а не «набивать» ключевые слова в тексте.

  • Каждая отдельная страница веб-сайта должна иметь текст, соответствующий заголовку страницы. Другими словами, заголовок должен совпадать с тем, о чем идет речь (название расположено в самой верхней части вашего интернет-браузера).
  • Используйте текст на своей странице, которая включает те же ключевые слова что и на вашем сайте.
  • Текст должен быть информативным и рассказывать посетителям о вашем сайте. Любой рекламный текст не рекомендуется.
  • Гугл любит информацию. Поэтому, что чем больше информации вы предлагаете своим посетителям, тем лучше вы будете оценивать. Если Гугл определит, что вы предлагаете своим посетителям полезную информацию, то такой сайт будет высоко ранжироваться.
  • Используйте свои ключевые слова в верхней части страницы, перед другим текстом. Другими словами, расскажите своим посетителям, о чем идет речь, сразу с места в карьер. Если возможно, используйте текст вверху страницы, чтобы Google «видел» текст до того, как он будет переходить по ссылкам.
  • Плотность ключевых слов: каждая страница должна быть между 4-5% плотности ключевых слов по отношению к другому тексту на странице.

Ключевые слова в жирном шрифте: ключевые слова могут отображаться в жирных тегах , Google может придать им большую важность, поскольку Google анализирует полный контент страницы и факторы в шрифтах, подзаголовках и точное местоположение каждого слова. Таким образом, использование другого и более заметного шрифта для ключевых слов было бы полезно.


Комментарии: