Продвижение сайта: как и с чего начать. Общие советы для новичков

Продвижения сайта – важная составляющая успешного бизнеса. Этому процессу необходимо уделять не менее пристальное внимание, чем разработке идеи и ее воплощению. Он должен состоять из нескольких этапов. Планируя широкую географию деятельности, желательно сразу выполнять продвижение в разных регионах, где проживает целевая аудитория.

Выбор дизайна и акцент на юзабилити

Качественный дизайн отвечает за восприятие сайта. Внимание нужно уделять не только эстетичности оформления, но и удобству использования. Увеличения числа заявок происходит благодаря объективным показателям юзабилити. Их достижение возможно на этапах тестирования и оптимизации.

Важно иметь в виду, что требования к визуальному оформлению могут отличаться в отличие от региона. Если в странах СНГ и Европе предпочтительны минимализм и простота, то, например, в Китае посетители любят все яркое, красочное и многофункциональное.

Настойка мультиязычности

Сайт, нацеленный на ЦА из разных регионов, должен быть переведен на несколько языков. В топы входят:

  • украинский,
  • русский,
  • английский,
  • китайский,
  • французский,
  • испанский и прочие.

Не стоит использовать машинный перевод. Он имеет низкое качество и массу ошибок. К данной работе необходимо привлекать квалифицированных переводчиков, желательно носителей.

Наполнение сайта контентом

Следующий шаг в продвижении – подготовка и размещение контента. Необходимо использовать тексты с ключевыми запросами, обязательно уникальные, грамотные и интересные. Дополнить их можно картинками, фотографиями, анимацией и т. д.

Доверять написание контента также необходимо специалистам. Лучше использовать структурированные, приятные к восприятию статьи, а не бесконечные «простыни».

Запуск рекламы и SEO-оптимизации

После тестирования проекта стоит приступать к привлечению ЦА. На этом этапе невозможно обойтись без рекламы и SEO-оптимизации. В первом случае нужно качественное наполнение сайта контентом, содержащим ключевые запросы. Для каждой языковой версии должно быть использовано отдельно сематическое ядро, поскольку популярность и формулировки тематических запросов могут отличаться. Также нужно наработать репутацию в виде ссылок, поскольку сайт, на которые ссылаются чаще имеет больше шансов лидировать в поиске.

SEO-оптимизации является длительным последовательным процессом. Чтобы получить трафик сразу, имеет смысл использовать рекламные инструменты -- контекстная реклама в поисковых системах, баннерные и торговые рекламные кампании, раскрутку в соцсетях. Изображения и тексты должны привлекать внимание целевой аудитории.

Социальные сети и сайт

Завершив с дизайном, наполнением, функционалом и основной рекламой, и сделав перевод сайта на украинский, английский и прочие языки, в зависимости от региона проживания целевой аудитории, нужно уделить особое внимание социальным сетям. Они занимают в жизни современного человека весомое место. Отсюда приходит большинство посетителей.

Брендовая страница в Facebook или Instagram будет дополнительным источником трафика на сайт. На этих площадках можно рекламировать как ресурс в целом, так и отдельные товарные позиции или услуги.


Комментарии: