Наш телефон: (050) 541-04-58
Продвижение сайтов с прозрачным бюджетом затрат от 10000 грн. в месяц!
Продвижение сайта: как и с чего начать. Общие советы для новичков
Продвижения сайта – важная составляющая успешного бизнеса. Этому процессу необходимо уделять не менее пристальное внимание, чем разработке идеи и ее воплощению. Он должен состоять из нескольких этапов. Планируя широкую географию деятельности, желательно сразу выполнять продвижение в разных регионах, где проживает целевая аудитория.
Выбор дизайна и акцент на юзабилити
Качественный дизайн отвечает за восприятие сайта. Внимание нужно уделять не только эстетичности оформления, но и удобству использования. Увеличения числа заявок происходит благодаря объективным показателям юзабилити. Их достижение возможно на этапах тестирования и оптимизации.
Важно иметь в виду, что требования к визуальному оформлению могут отличаться в отличие от региона. Если в странах СНГ и Европе предпочтительны минимализм и простота, то, например, в Китае посетители любят все яркое, красочное и многофункциональное.
Настойка мультиязычности
Сайт, нацеленный на ЦА из разных регионов, должен быть переведен на несколько языков. В топы входят:
- украинский,
- русский,
- английский,
- китайский,
- французский,
- испанский и прочие.
Не стоит использовать машинный перевод. Он имеет низкое качество и массу ошибок. К данной работе необходимо привлекать квалифицированных переводчиков, желательно носителей.
Наполнение сайта контентом
Следующий шаг в продвижении – подготовка и размещение контента. Необходимо использовать тексты с ключевыми запросами, обязательно уникальные, грамотные и интересные. Дополнить их можно картинками, фотографиями, анимацией и т. д.
Доверять написание контента также необходимо специалистам. Лучше использовать структурированные, приятные к восприятию статьи, а не бесконечные «простыни».
Запуск рекламы и SEO-оптимизации
После тестирования проекта стоит приступать к привлечению ЦА. На этом этапе невозможно обойтись без рекламы и SEO-оптимизации. В первом случае нужно качественное наполнение сайта контентом, содержащим ключевые запросы. Для каждой языковой версии должно быть использовано отдельно сематическое ядро, поскольку популярность и формулировки тематических запросов могут отличаться. Также нужно наработать репутацию в виде ссылок, поскольку сайт, на которые ссылаются чаще имеет больше шансов лидировать в поиске.
SEO-оптимизации является длительным последовательным процессом. Чтобы получить трафик сразу, имеет смысл использовать рекламные инструменты -- контекстная реклама в поисковых системах, баннерные и торговые рекламные кампании, раскрутку в соцсетях. Изображения и тексты должны привлекать внимание целевой аудитории.
Социальные сети и сайт
Завершив с дизайном, наполнением, функционалом и основной рекламой, и сделав перевод сайта на украинский, английский и прочие языки, в зависимости от региона проживания целевой аудитории, нужно уделить особое внимание социальным сетям. Они занимают в жизни современного человека весомое место. Отсюда приходит большинство посетителей.
Брендовая страница в Facebook или Instagram будет дополнительным источником трафика на сайт. На этих площадках можно рекламировать как ресурс в целом, так и отдельные товарные позиции или услуги.