Продвижение сайта в google

Google – это самая популярная поисковая система (ПС) в мире. Все больше людей и все чаще ищут информацию, товары или услуги в интернете. 92 % этих людей делают это с помощью американского поисковика. Чтобы ваш сайт увидели пользователи, необходимо чтобы сначала его увидел Google, проиндексировал и выдал на странице результатов поиска.

Позицию в органической выдаче невозможно купить. Google зарабатывает на рекламодателях, пользователи же получают максимально релевантную их запросам выдачу. Чем выше качество контента, который выдает ПС, тем больше у нее пользователей, а чем больше пользователей – тем больше аудитория у рекламы.

Как же попасть в топ выдачи Гугла? Очевидно, необходимо работать над сайтом, оптимизировать его под стандарты ПС, улучшать контент.

Продвижение сайта в google – это ряд мероприятий, которые сделают сайт более привлекательным для ПС и для конечных пользователей.

Типы запросов

Все сайты можно разделить на 2 больших категории:

  • Информационные – отвечающие на запросы «как», «в каком году», «расстояние от» и т.п.;
  • Коммерческие – сайты, предлагающие товары или услуги. Их Гугл выдаст при запросах типа «заказать пиццу», «установка пластиковых окон в Спб», «Mazda CX-5 купить» и т.п.

При продвижении первой категории сайтов важно учесть, что по информационным запросам пользователи в 40 % случаев не ограничиваются просмотром первой страницы выдачи.

В коммерческих запросах лишь 20 % пользователей переходят дальше ТОП-10 выдачи Гугла.

Факторы ранжирования

Факторов, влияющих на формирование списка сайтов в выдаче по пользовательскому запросу, более 200 и все они находятся в зависимости друг от друга.

Выделяют 3 больших группы факторов ранжирования:

  • Технические

Быстро работающий сайт, на котором отсутствуют ошибки кода HTML и CSS, будет быстрее проходить индексацию и ранжироваться выше. На ранжирование влияет возраст домена, старые домены ранжируются выше.

  • Содержательные или текстовые

Сайт, который просто и понятно отвечает запросу пользователя, понравится поисковым роботам Гугла.

Для высокого ранжирования в Google на странице должны быть выполнены условия:

  • прописаны meta-теги: tittle, description, keywords;
  • в описании картинок или видеофайлов использованы ключевые слова;
  • присутствует фавикон;
  • основной текст четко структурирован;
  • в тексте отсутствуют грамматические, пунктуационные и синтаксические ошибки;
  • страница отвечает на запрос пользователя.
  • Ссылочные

Выделяют 2 вида ссылок:

Внутренние – их еще называют перелинковкой, когда страницы сайта ссылаются друг на друга. Это упрощает навигацию пользователям и роботу, индексирующему страницу.

Внешние – ссылки на страницу с других сайтов. Гугл учитывает авторитет домена, с которого ссылка ведет на страницу. Больше всего Google ценит ссылки с новостных порталов и соц. сетей.


Комментарии: