Раскрутка сайтов: основные этапы

Наличие собственного сайта – всегда плюс для бизнеса. Онлайн-площадка позволит привлечь дополнительных клиентов, повысить доход. После начала пандемии интернет-продвижение стало настоящим спасением для многих ниш бизнеса, некоторые точки продаж полностью ушли в сеть. Если вас интересует раскрутка сайтов под ключ, обращайтесь в проверенные компании. Настраивайтесь на то, что для достижения стабильных позиций нужно время и постоянные вложения.

Основные этапы продвижения сайтов

Раскрутка сайтов предполагает выполнение широкого перечня мероприятий. Основные этапы продвижения:

  1. Постановка целей, определение аудитории, сбор семантики. Клиенту нужно определиться, для кого и чего он создает сайт, разобраться с целевой аудиторией, ее параметрами. На данном этапе выбирается стратегия раскрутки – это позволяет избегать ошибок, экономить деньги. Под семантикой подразумевается ядро ключевых запросов.
  2. Анализ параметров выдачи поисковых систем по конкурентам. Нужно ознакомиться с сайтами других компаний и оценить их позиции. Качественный анализ конкурентных площадок поможет сократить время, необходимое для достижения поставленных целей, оптимизировать финансовые расходы.
  3. Разработка структуры и дизайна. Эти параметры являются приоритетными для всех типов проектов. Правильное восприятие – очень важный момент, качественное визуальное оформление подталкивает посетителя к совершению действий – например, звонку, заказу или хотя бы помещению сайта в закладки.
  4. Работа с контентом. СЕО-оптимизация поможет вывести ресурс в ТОП, добиться желаемых позиций поисковых систем. Тексты, картинки нужны уникальные, оптимизированные. Сейчас статьи пишутся и для людей, и для поисковых систем – нужно учесть все параметры.
  5. Накопление внешних ссылок. Для решения данной задачи нужно регулярно закупать ссылки на специализированных биржах, предпочтение отдавайте тематическим и новостным трастовым ресурсам. От выбора сайта-донора зависит многое.

Также нужно будет сделать внутреннюю перелинковку страниц ресурса. Это позволит поднять позиции проекта по низкочастотным запросам. Поисковые системы любят контекстную перелинковку. Кроме того, она ускоряет индексацию новых разделов.

Нужно ли работать с социальными сетями?

В большинстве случаев да – это даст вашему ресурсу дополнительные позиции. СМО раскрутка или реализация мероприятий по социализации ресурса способствуют расширению аудитории, повышению дохода. Обязательно поддерживайте обратную связь, регулярно публикуйте интересные посты, проводите акции. На самом сайте сделайте кнопки социальных сетей.

Что еще важно

Алгоритмы работы поисковых систем постоянно меняются, максимальные позиции имеют те ресурсы, которые следят за новыми правилами и гибко подстраиваются под них. Обязательно делайте регулярные обновления – они могут быть небольшими, но частыми. Это улучшит позиции в выдаче.

Анализируйте поведенческие факторы и вносите корректировки в текущий план действий. К поведенческим факторам относят процент отказов, глубину просмотров, число визитов. Вам нужно будет отслеживать изменения, своевременно принимать меры. Только комплексная раскрутка интернет магазина, корпоративного сайта или любого другого типа ресурса даст вам долговременные результаты. Напоминаем, что эффективность СЕО-кампании можно будет оценивать спустя несколько месяцев после старта.


Комментарии: