Список полезных идей для продвижения бизнеса в социальных сетях

Вы создали бизнес, но о нем мало кто знает?

Воспользуйтесь потенциалом, который могут предоставить социальные сети, для рекламы. Их аудитория обширная и достаточно активная и при правильном подходе к делу, вы обязательно найдете свою целевую аудитория.

Например, вы зарегистрировали свои социальные аккаунты и разметили контент, описывающий вашу деятельность. Что теперь? Надо продумать маркетинговую стратегию.

Но сначала, давайте разберемся с некоторыми основными моментами. Убедитесь, что вы в полной мере заполнили информацию в ваших профилях. Важно, чтобы люди который попадут на вашу страницу, знали где вас найти и как с вами связаться.

Вот некоторые умные идеи, которые помогут вам в вашей рекламной кампании:

1. Заполните профиль

На первый взгляд, это может показаться легким делом, но вы будете удивлены тем, что вы можете упустить важные моменты. Если вы не собираетесь выглядеть ультра-минималистично, страница вашего бренда на Facebook должна быть заполнена.

Добавьте ссылки на ваш сайт (если такой имеется), а также ссылки на профили других социальных сетей. В разделе «История» Вы можете предоставить больше информации о вашей компании в формате рассказа истории.

2. Добавьте свои фирменные хэштеги

Instagram недавно добавил возможность связывать другие аккаунты и хэштеги с вашей биографией. Изначально людям приходилось запоминать хэштеги или творчески использовать смайлики. Теперь вы можете использовать это пространство для продвижения других учетных записей, относящихся к местоположению, и добавления хэштегов.

Эти хэштеги могут быть вашими стандартными фирменными или специальными хэштегами, например, для конкурса.

3. Перекрестное продвижение в социальных сетях по каналам

Одна из самых простых перекрестных кампаний для кросс-каналов иногда напоминает вашим подписчикам, что у вас есть другие учетные записи в социальных сетях. Это может выглядеть как ссылка на страницу в социальной сети, сопровождаемая призывом к действию, в котором люди просят подписаться на аккаунт.

4. Используйте уникальные или фирменные социальные иконки на вашем сайте

Если клиенты ищут вас, ваш сайт обычно появляется первым в результатах поиска. Сделайте так, чтобы им было легко находить социальные сети, в которых вы находитесь. Многие темы веб-сайтов теперь включают иконки социальных сетей, которые вы можете легко заполнить.

Сделайте значки узнаваемыми, добавив к ним графику или цвета вашего бренда. Некоторые сайты используют новые баннеры, в то время как другие довольны изменением цвета.

5. Продвигайте свои социальные учетные записи в информационных бюллетенях и подписи электронной почты

Если вы отправляете новостные рассылки периодически, добавьте социальные иконки. Это еще одно тонкое напоминание получателям, что вы там, если им нужно вас найти.

6. Создайте таргетированную рекламу

Есть много способов нацелить кого-то с рекламой на Facebook. Для начала вы можете добавить пиксель Facebook на свой сайт. После этого вы можете автоматически настроить таргетинг объявлений на посетителей сайта.

Воспользуйтесь данными аудитории Facebook для целевых групп интересов. Если вы недавно покупали обувь в Интернете, вы можете заметить, что вы получаете больше рекламы обуви, чем раньше. Это потому, что Facebook отметил ваши покупательские привычки и добавил вас в эту категорию интересов.

8. Предоставляйте скидки

В традиционной рекламе вы видите еженедельные предложения в газетах или получаете скидки по электронной почте. Социальный ничем не отличается. Эти скидки предоставляются определенному сегменту вашей аудитории и заканчиваются через некоторое время. Экспериментируйте с социальными скидками.

9. Конкурсы и розыгрыши

Это легкая задача для узнаваемости бренда. Создать конкурс с низким уровнем барьера для вашего бренда просто, и есть много примеров успешных конкурсов.

10. Измените свой подход к сети

Написание одной и той же рекламной статьи для каждой сети не даст вам лучших результатов. Ваша аудитория на LinkedIn, вероятно, не такая, как на Facebook, и это нормально. Вы можете использовать те же фотографии или видео, но ваша статья должна быть уникальной.

11. Вовлеките своих сотрудников

Вовлечение сотрудников быстро становится основным источником усиления контента для брендов. С помощью ваших лояльных сотрудников вы можете поощрять их продвигать конкретные и индивидуальные сообщения непосредственно в их социальных профилях для дальнейшего охвата целевой аудитории.

12. Создайте программу лояльности

Вся идея программы лояльности основана на узнаваемости бренда. Создание и поддержка такой программы требует времени и терпения. Если у вас нет ресурсов, рассмотрите возможность создания реферальной программы. Дайте своим постоянным клиентам несколько реферальных кодов и вознаградите их скидкой при покупке реферала. После этого вы можете объявить об этом в социальных сетях и сообщить клиентам, когда вы комментируете их сообщения.

Все ваши усилия в социальных сетях будут спорными без какого-либо измерения. Отслеживайте свои успехи и неудачи в кампании с помощью такого программного обеспечения, как Sprout Social.

Наконец, это не исчерпывающий список идей для smm продвижения. Существует множество других возможностей, и каждый месяц в социальных сетях появляются новые функции.


Комментарии: