Три атрибута хорошего сайта

Наличие собственного сайта – залог успеха любого бизнеса, но при условии, что сайт будет разработан качественно. Веб-станица, на которой предоставлены услуги вашей компании, будет пользоваться успехом только в том случае, если будет соответствовать самым простым, но важным правилам. Чтобы сайт был востребованным, он должен быть:

-запоминающимся;

-индивидуальным;

-давать максимум информации.

В первую очередь необходимо создать максимально информативную главную страницу, чтобы посетитель сразу мог понять, есть ли здесь то, что его интересует. Далее следует заняться структурой сайта, что тоже играет важную роль при поиске информации. Также важно обеспечить удобную навигацию по сайту и сделать текст легко читаемым. Однако не стоит забывать и о контенте, если ваш сайт заполнен статьями, то они должны отвечать конкретным запросам и тематике. Лучше всего, чтобы они были написаны на простом доступном языке, без научных формулировок, если это конечно не медицинский сайт.

Что важно для сайта?

Каждый владелец веб-сайта понимает, что для успешного продвижения его ресурсу необходимо качественное наполнение, то есть контент. И если подобрать изображения можно довольно просто, то с текстами иногда бывает нелегко. Любая статья должна иметь четко сформулированную цель и выполнять ее. Например, если вам необходимо сделать описание товара, то лучше акцентировать внимание не на описании его внешних параметров, а на описании его качественных характеристик. Даже если в тексте и будут присутствовать слова о цвете, размерах и материале, основной акцент все равно должен делаться на достоинствах/преимуществах товара.

Следующее, о чем должен узнать посетитель сайта – зачем ему нужны ваши услуги или товары. То есть задача вашего веб-ресурса - максимально точно донести клиенту, что он получит в случае покупки вашего товара или услуги, как на сайте https://polyakova.biz/. Если вы сможете представить свою компанию в выгодном свете, количество клиентов точно увеличится. Но всегда нужно брать во внимание, на кого рассчитан ваш сайт, потому как целевая аудитория определяет способ донесения информации.

Если вы рассчитываете на простых людей, которые покупают товар, исходя из описания, то оно должно быть максимально понятным и простым. Другое дело, если сайт рассчитан на сотрудников специализированных компаний, тогда можно воспользоваться специальной терминологией. Однако в таком случае спрос будет меньше, поскольку вероятность того, что ваш сайт будут посещать исключительно специалисты, довольно мала. Поэтому лучшим вариантом будет наполнить сайт обычным контентом, понятным для человека любой профессии, но не забывайте, что он должен быть качественным.


Комментарии: