Успешному бизнесу – VPS и облака

Серверная подсистема должна отличаться надежностью в любой системе, а ПО (программная подсистема) – интеллектуализировать ее применения. Обе, комплексно, интегрированно, – обеспечивать производительность, функциональность, сервис. Например, монетизируя распределением трафика сайт, следует не только доказать ценность ссылок, но и обеспечить их качество, качественный хостинг.

Как обеспечивать – вот вопрос?
Первоочередные цели:
• функциональность (частота наработки на серьезный отказ);
• корректность услуг, вычислений и сервиса;
• безопасность, безотказность, исключение критических состояний в работе сервера, ПО, информационного обеспечения клиентов;
• конфиденциальность, целостность данных.

Снижение риска рассогласованности (отклонение от заданной траектории) может быть и скрытым. Восстановительные процедуры, аренда vps это учесть должны. Например, всесторонним тестированием, криптографически, журнализацией (протоколированием транзакций), аудитом и др. Применяется и избыточность, обнаруживающая рассогласованность до их распространения (до системного отказа), с последующим возвратом к корректному предыдущему состоянию.

Как удовлетворить растущие бизнес-потребности в производительных серверах?

Успешен бизнес – растут потребности. Лучше хостинг для сайта купить и «уйти» в виртуальность (к VPS), распределением, переносом ресурсов в «облака» (или черпанием их оттуда).
VPS – привилегированный сервер, производительный, мощный, настраиваемый под системные (прикладные) решения, реализуя преимущества VPS: ниже цена аренды (услуг), выше возможности поиска релевантных решений сложных бизнес-задач. Особенно, многовариантных, многокритериальных, многопараметрических, требующих от провайдера выгодного (клиентам) трафика, предустановленного ПО, системного администрирования (своей DNS).
Обеспечиваются бизнес-потребности, процессы большей гибкостью, адаптивностью, безопасностью, модифицируемостью, резервируемостью. Адаптировать VPS, выйти за границы «реального» сервера, конфигурировать смогут клиенты, как и затем полученный макет – для клиентского бизнес-пользования.
Правильная стратегия и целеполагание – главное в продвижении бизнеса. Все возможности – под собственные бизнес-потребности!

Автор - Ярослав.


Комментарии: