Во имя SMO и SEA и святого SEO, или Священная троица интернет-маркетинга

В наше время бизнесу без интернета – никуда. Разве что бизнес очень маленький и совсем-совсем не мечтает стать большим. :) Остальные давно устремили свой взор в онлайн-пространство. И правильно сделали! Но просто создать и красиво наполнить веб-ресурс – недостаточно. Важнее – грамотное продвижение сайта, этим занимается интернет-маркетинг https://greatpro.com.ua/services/internet-marketing. А оно в свою очередь зависит от трех инструментов: SEO, SEA и SMO. О них сегодня и поговорим. Продуктивного чтения!

SEO

Search Engine Optimization – это ряд действий, с помощью которых улучшается оптимизация сайта под работу поисковых машин. SEO включает в себя такие операции:

  • оптимизация кода сайта;

  • работа с семантическим ядром;

  • оптимизация контента на страницах под поисковые запросы;

  • работа с перелинковкой страниц;

  • накопление ссылочной массы на внешних площадках;

  • аналитика.

Главный плюс SEO-продвижения заключается в том, что даже после окончания активных работ сайт еще долго по инерции показывает хорошие результаты выдачи. Минус – первые результаты оптимизации появятся не молниеносно.

SEA

Search Engine Advertising – это то, что мы привыкли называть контекстной рекламой, продвижение сайта с помощью сервисов Google AdWords, Яндекс.Директ и т. д. Контекстную рекламу можно поделить на следующие два вида.

  1. Поисковая реклама. Яркие примеры такого контекста ты можешь увидеть, введя в поисковую строку, к примеру, «купить смартфон». Первые несколько ответов будут помечены знаком «Реклама» – это и есть SEA.

  2. Тематическая реклама. Когда ты заходишь на некоторые сайты, то видишь объявления, которые, вероятно, интересуют (или в недавнем времени интересовали) тебя. Это не магия. :) Так происходит из-за того, что сайт входит в партнерскую сеть и является площадкой для контекстных объявлений. Это называется тематической рекламой.

Из плюсов SEA стоит выделить ее скорость. Запустив рекламную кампанию, первые реальные результаты можно получить уже через пару часов. Но, как только кампания закончится, ее эффект прекратится мгновенно, никакой инерции.

SMO

Social Media Optimization – это оптимизация веб-ресурса под социальные медиа, действия, направленные на удержание клиентов, которые пришли на сайт из социальных сетей. Разумеется, непосредственное продвижение своего товара в соцсетях (SMM) очень важно, но, раз уж сегодня мы говорим о работах на сайте, то выделим родного брата SMM – SMO. Главная суть SMO сводится к улучшению юзабилити сайта, например, размещению кнопок «Поделиться в соцсетях» и «Retweet», иконок соцсетей и т. д.

В общем, вот тебе три реально работающих инструмента. С чего начать – решать тебе. Мы думаем, что сила – в грамотном совмещении. Потому что SEO, контекст и социальные сети – это те три кита, на которых твой бизнес будет крепко стоять на ногах и никогда не потеряет равновесие. Удачи!


Комментарии: