Эффективность продающих текстов

Сегодня можно то и дело встретить предложения типа «Наш текст продает!», «Наш текст приносит прибыль!», «Наша статья приводит клиентов!» и т.п. Звучит, конечно, красиво и оптимистично, однако есть некоторые проблемы.

Например, все подобные обещания сходят на нет, когда задаешь встречный вопрос: «Чем докажете?» или «Дайте гарантии!». В таких случаях копирайтеры парируют: «Наши статьи написаны по AIDA при использовании маркетингового подхода и изучении конкурентов и клиентов» и т.д. Из этого всего вам сложно будет что-нибудь понять, но в итоге станет понятно: предлагаемые вам продающие тексты окажутся неэффективными и вовсе не продающими. Поэтому будьте внимательны, чтобы вас не обманули и не продали продукт, который не принесет вам ровным счетом ничего, кроме обманутых надежд. Но как же решать задачу правильно? Когда вы принимаетесь за создание продающей статьи, то должны знать, что в таком случае нужно продавать не слова, а уже сами продажи. Если не совсем понятно, то скажем проще: вы занимаетесь продажей результата. При этом результат не измеряется символами. Поэтому количество знаков в статье не является столь важным и принципиальным вопросом. Ведь когда одна тысяча знаков продаст лучше, чем пять тысяч, то естественно, вы выберете результат, а не расчет знаков и больший объем. Для того же, чтобы успешно продавать результат, вы должны быть хорошо осведомлены в конверсии текста и уметь получать обратную связь.

Копирайтинг продающих статей – это не просто создание интересной статьи. Это, прежде всего, анализ ее эффективности, управление системой, умение влиять на ситуацию и на сознание, а также получение и анализ обратной связи. Особого труда эта работа не потребует, да и затрат особых тоже не нужно. Яндекс.Метрика или Google Analytics сегодня предлагают к вашим услугам все необходимые услуги и инструменты.

Для того, чтобы отслеживать эффективность вашего продающего текста, например, в Аналитиксе, вам необходимо хорошо знать HTML и непосредственно установить на сайте Google Analytics. Но не следует забывать и о мнении заказчика. Когда вы просто продаете статью, за который вам в последующем заплатят, то главная задача – создать материал, понравившийся заказчику. Но если это текст продающий, то мнение заказчика по поводу статьи вас не должно волновать – ваша задача добиться с помощью этого текста результата. Это именно тот случай, когда инструмент не важен – важен эффект!

И наконец – работа с продающим текстом вовсе не похожа на работу с обычными текстами. Ведь с продающим текстом мало просто написать – вам предстоит работать с ним и в дальнейшем, замеряя результаты, анализируя их и постепенно улучшая.

 

Повернутись до списку


 

Є запитання?

Проконсультуйтеся з виниклих питань і отримаєте вичерпну інформацію про свій сайт

Телефонуйте +38 (050) 541-04-58

 



Комментарии: