Контекстная реклама на мобильных устройствах

Панель управления контекстной рекламой (как в Гугле, так и в Яндексе) содержит большое количество настроек, поэтому выделить основное, самое необходимое, иногда очень непросто.

Контекстная реклама Гугл Adwords содержит большее количество настроек, является более гибкой, поэтому начнем с нее.

Основной момент, который вам необходимо запомнить: контекстная реклама показывается на мобильных устройствах по-умолчанию, при стандартных настройках.

Поэтому нет никакой необходимости дублировать каждое обычное объявление, выставляя галочку "для мобильных" - это только усложнит управление вашей рекламной кампанией. Когда у вас 2-3 объявления управлять ими несложно, но когда у вас пару десятков групп объявлений и до 50-ти самих объявлений - следует задуматься о оптимизации.

Галочка "для мобильных" означает, что в блоке контекстной рекламы на мобильном устройстве именно этому объявлению будет отдано предпочтение. Поэтому эту галочку надо ставить только в том случае, если вам есть что сказать мобильному пользователю - например, как добраться к вам на метро - т.е. то, что не будет полезно для пользователя стационарного.

Также, вы можете задать корректировку ставок контекстной рекламы для мобильных, зайдя в меню "Настройки -> Устройства". Сделать это есть смысл, если мобильные пользователи являются для вас более желательными клиентами.

Если мобильная аудитория вам особо интересна - можно создать специальную кампанию "Только для мобильных". Особенность такой рекламы в том, что вторая строка объявления может заменяться дополнительными ссылками, адресами или уточнениями. А у клиента в браузере на телефоне будет появляться крупная синяя кнопка "Позвонить". Нажатие на нее равноценно клику на контекстное объявление.

Еще один полезный инструмент Google Adwords - это возможность предварительного просмотра объявлений. Это лучше, чем проверять в браузере - во-первых, вы не накручиваете показы, и во-вторых, вы можете задавать настройки просмотра - например, задав соответствующие опции вы увидите, как выглядит ваша реклама на мобильных и показывается ли она.

Контекстная реклама Яндекс Директ имеет гораздо меньшее количество настроек и гораздо более простой интерфейс - поэтому запутаться там сложнее. Объявления, созданные по-умолчанию, также транслируются на мобильных - все, что вы можете изменить - это установить корректировку цен за клик в настройках кампании.


Комментарии: