Наш телефон: (050) 541-04-58
Продвижение сайтов с прозрачным бюджетом затрат от 10000 грн. в месяц!
Продвижение сайта в google
Google – это самая популярная поисковая система (ПС) в мире. Все больше людей и все чаще ищут информацию, товары или услуги в интернете. 92 % этих людей делают это с помощью американского поисковика. Чтобы ваш сайт увидели пользователи, необходимо чтобы сначала его увидел Google, проиндексировал и выдал на странице результатов поиска.
Позицию в органической выдаче невозможно купить. Google зарабатывает на рекламодателях, пользователи же получают максимально релевантную их запросам выдачу. Чем выше качество контента, который выдает ПС, тем больше у нее пользователей, а чем больше пользователей – тем больше аудитория у рекламы.
Как же попасть в топ выдачи Гугла? Очевидно, необходимо работать над сайтом, оптимизировать его под стандарты ПС, улучшать контент.
Продвижение сайта в google – это ряд мероприятий, которые сделают сайт более привлекательным для ПС и для конечных пользователей.
Типы запросов
Все сайты можно разделить на 2 больших категории:
- Информационные – отвечающие на запросы «как», «в каком году», «расстояние от» и т.п.;
- Коммерческие – сайты, предлагающие товары или услуги. Их Гугл выдаст при запросах типа «заказать пиццу», «установка пластиковых окон в Спб», «Mazda CX-5 купить» и т.п.
При продвижении первой категории сайтов важно учесть, что по информационным запросам пользователи в 40 % случаев не ограничиваются просмотром первой страницы выдачи.
В коммерческих запросах лишь 20 % пользователей переходят дальше ТОП-10 выдачи Гугла.
Факторы ранжирования
Факторов, влияющих на формирование списка сайтов в выдаче по пользовательскому запросу, более 200 и все они находятся в зависимости друг от друга.
Выделяют 3 больших группы факторов ранжирования:
- Технические
Быстро работающий сайт, на котором отсутствуют ошибки кода HTML и CSS, будет быстрее проходить индексацию и ранжироваться выше. На ранжирование влияет возраст домена, старые домены ранжируются выше.
- Содержательные или текстовые
Сайт, который просто и понятно отвечает запросу пользователя, понравится поисковым роботам Гугла.
Для высокого ранжирования в Google на странице должны быть выполнены условия:
- прописаны meta-теги: tittle, description, keywords;
- в описании картинок или видеофайлов использованы ключевые слова;
- присутствует фавикон;
- основной текст четко структурирован;
- в тексте отсутствуют грамматические, пунктуационные и синтаксические ошибки;
- страница отвечает на запрос пользователя.
- Ссылочные
Выделяют 2 вида ссылок:
Внутренние – их еще называют перелинковкой, когда страницы сайта ссылаются друг на друга. Это упрощает навигацию пользователям и роботу, индексирующему страницу.
Внешние – ссылки на страницу с других сайтов. Гугл учитывает авторитет домена, с которого ссылка ведет на страницу. Больше всего Google ценит ссылки с новостных порталов и соц. сетей.